Уважаемые потребители! Мы, как предприятие, уполномоченное государством предоставлять услуги, которые помогают украинскому бизнесу производить качественные товары и работы, постоянно акцентируем внимание общественности на тех моментах, где отсутствие государственного регулирования ставит под угрозу жизнедеятельность населения.

Здесь вы можете задать вопросы, касающиеся качества продукции, пожаловаться на продавца или производителя услуг, поделиться своим опытом.

Мы, в свою очередь, постараемся сделать так, чтобы Вы были услышаны, а Ваш опыт и пожелания помогли другим потребителям в борьбе с некачественными продукцией, услугами и работами.

*Мнение пользователей, выраженное в комментариях, не является мнением администрации или владельца сайта (ГП Одессастандартметрология) и может не совпадать с мнением администрации или владельца сайта (ГП Одессастандартметрология).

Здравствуйте, Алена!
К сожалению, мы более не осуществляем контроль качества товаров. Можем посоветовать Вам обратиться в государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, которая находится на ул. Канатной, 83, предварительно можете связаться с ними по телефону: (048) 722-61-68. В компетенцию данного органа входит реализация государственной политики по защите прав потребителей.
Также у Вас есть возможность провести в нашей организации «потребительскую экспертизу». Вы можете подать заявку на экспертизу, провести ее и по результатам проведения экспертизы мы выдадим Вам экспертное заключение, являющееся официальным документом, которое может быть использовано, в том числе, в судебном процессе. Кроме того, испытания продукции будут подкреплены документально протоколами испытаний с указанием всех показателей, которые были получены в течение лабораторного исследования.
Детальнее с проектом можно ознакомиться по следующей ссылке: http://sm.od.ua/potrebitelskaya-ekspertiza.html
 
Дата публикации: 08 Августа 2015
Опубликовано пользователем: ГП "Одессастандартметрология"
Здравствуйте!
Будьте добры, подскажите мне,как потребителю, куда я могу обратиться с жалобой на оказание некачественной услуги. Зайдя в универсальный магазин по адресу....(напротив Театра Музыкальной комедии), на полке с молочной продукцией я обнаружила кефир с просроченным сроком годности (вся партия). На мое замечание администрация магазина не торопилась реагировать. Подскажите, в вашей ли компетенции осуществлять проверки некачественных и просроченных товаров в торговле?
Спасибо!
 
Дата публикации: 07 Августа 2015
Опубликовано пользователем: Алена

<< Старт Предыдущий 1 Следующий Последний >>

Страница 1 из 1


Отправить комментарий/жалобу
*поля обязательны к заполнению.
Ваше имя:*
E-mail:*
Контактный номер телефона:
Тема комментария/жалобы:
Ваша фотография:
Фотографии должны быть не более 500x500 px и 250 kb
Отправьте нам свои комментарии/жалобы:*
Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.