Итоги семинаров

Опубликовано: 26 Июнь 2017
Просмотров: 518

На государственном предприятии «Одессастандартметрология» активно проводится информационно-просветительская работа.

20 июня состоялся семинар на тему: «Внедрение системы управления качеством согласно ДСТУ ISO 9001:2015. Внутренний аудит систем управления согласно ДСТУ ISO 19011:2012».

Уже на следующий день - 21 июня, прошел еще один семинар «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции (ISO 22000). Принципы НАССР. Внутренний аудит в соответствии с ДСТУ ISO 19011:2012».

В семинарах приняли участие специалисты передовых предприятий Одессы и Одесского региона, сотрудники Центра.

Провела семинары начальник отдела сертификации систем менеджмента качества Литвиненко Татьяна Валериевна.

Являясь руководителем одного из подразделений предприятия, действующим сертифицированным аудитором, она стала еще и хорошим лектором. Татьяна Валериевна регулярно проводит семинары по обзору Систем управления качеством ISO 9001 и безопасности пищевых продуктов ISO 22000 (НАССР) для дальнейшей сертификации Систем на предприятиях Одессы и Одесской области. Это помогает предприятиям эффективно разрабатывать и внедрять Системы на практике.

В рамках семинаров были рассмотрены основные принципы ISO 9001 и ISO 22000, ключевые вопросы по разработке и внедрению Систем с учетом специфики и рода деятельности предприятий. Участники получили практические навыки реализации требований Систем, научились правильно идентифицировать риски и объективно выполнять оценку опасностей. А творческая, деловая и доброжелательная атмосфера позволила познакомиться представителям различных предприятий и обменяться опытом.

Но и по завершению семинаров Татьяна Валериевна продолжает предоставлять информационно-консультационные услуги предприятиям, которые намерены сертифицировать свои Системы по требованиям ISO 9001 или ISO 22000. Такой подход позволяет предприятиям ощущать поддержку, успешно внедрять и применять Системы ISO 9001 и ISO 22000 на своих производствах.

Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.