Рассмотрение апелляций и жалоб

Просмотров: 1352

Порядок подачи апелляции

Апелляция должна подаваться в письменной форме на имя генерального директора ГП "Одессастандартметрология" в течение 10 дней после получения заказчиком (апеллянтом) решения или информации о действиях, которые заказчик желает обжаловать.

 

Порядок рассмотрения апелляций

  1. Зарегистрированная в установленном порядке апелляция и материалы, которые поступили вместе с ней, передаются апелляционной комиссии ГП "Одессастандартметрология" (далее - комиссия).
  2. Комиссия рассматривает апелляцию в срок не позднее одного месяца после ее регистрации.
    Заинтересованные стороны извещаются о рассмотрении апелляции в письменном виде с предусмотренной повесткой дня.
  3. Председательствует на заседаниях комиссии ее председатель. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель.
  4. При рассмотрении апелляции апеллянт (его представители), а также представители ГП "Одессастандартметрология" имеют право выступать, задавать вопросы, отвечать, делать заявления, комментировать факты, изложенные в предоставленных документах и ​​материалах. Обсуждение может проводиться в виде переписки.
  5. Обсуждение результатов рассмотрения апелляции проводится на закрытом заседании комиссии только ее членами в составе, достаточном для принятия соответствующего решения (не менее двух третей состава комиссии).
  6. Протоколы заседаний комиссии должны четко и кратко описывать суть апелляции, содержание всех вопросов, ответов и выступлений.
  7. По результатам обсуждения и рассмотрения апелляции комиссией выносится решение, которое принимается на закрытом заседании большинством голосов.
    Если комиссия признает действия или решения ГП "Одессастандартметрология" неправомерными, то она принимает решение об обоснованности апелляции и рекомендует ГП "Одесастандартметрология" устранить допущенное нарушение и отменить принятое решение.
    Если комиссия признает действия или решения ГП "Одессастандартметрология" правомерными, то она принимает решение об отказе заявителю в удовлетворении апелляции.
  8. Решение комиссии подписывается председателем комиссии и всеми ее членами.
  9. Решение комиссии письменно доводится до сторон, участвовавших в рассмотрении апелляции.
  10. При несогласии с решением апелляционной комиссии, Заявитель вправе обратиться в специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере подтверждения соответствия. Решение специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в сфере подтверждения соответствия может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством.
  11. Протоколы заседаний комиссии и соответствующие решения остаются в ГП "Одессастандартметрология" в течение десяти лет.
  12. Расходы, связанные с рассмотрением апелляции, несет каждая из сторон.

 

Порядок рассмотрения жалоб

  1. После получения жалобы уполномоченный персонал ГП «Одессастандартметрология» проверяет, относится ли жалоба к деятельности, касающейся ГП «Одессастандартметрология». Если жалоба касается заказчика ГП «Одессастандартметрология», учитываются результаты работ по аудиту, инспекционного контроля, надзора, другой проверки, проведенной для заказчика. Жалоба также передается заказчику ГП «Одессастандартметрология» для осуществления деятельности по ее рассмотрению и информированию ГП «Одессастандартметрология» о результатах этого рассмотрения, осуществлении корректировки и корректирующих действий.
  2. Полученная от заказчика информация о рассмотрении жалобы критически рассматривается и принимается лицом, которое ранее не имело отношения к предмету жалобы.
  3. ГП «Одессастандартметрология» информирует заявителя о процессе рассмотрения жалобы, а также о результатах рассмотрения.
  4. ГП «Одессастандартметрология» вместе с жалобщиком и заказчиком определяют необходимость и объем разглашения предмета жалобы и сделанные по ней выводы.
Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.