Сертификация услуг СТО

Просмотров: 1583

Перечень документов, которые необходимо предоставить для проведения работ по сертификации услуг СТО:

Заявка 

Опросная анкета

  • устав предприятия и свидетельство о регистрации
  • разрешения наблюдательных органов на право деятельности (орган по лицензированию, СЭС, УПО Украины, экологеской служба, т.д.)
  • перечень услуг
  • руководство по качеству (при наличии)
  • правила предоставления услуг
  • перечень документации (стандарты, чертежи, технологии, каталоги т.д.)
  • нормативная и техническая документация
  • пример заказ-наряда
  • маршрутный лист предпродажной подготовки (при необходимости)
  • гарантийные обязательства
  • документы о назначении лиц ответственных за метрологию, сертификацию, входной контроль, контроль качества, документацию (приказы, должностные инструкции)
  • перечень СИТ
  • другие документы, которые определяются в соответствии с действующими нормативными документами Украины в зависимости от вида продукции и выбранной схемы сертификации

Сертификация услуг СТО, в первую очередь, является гарантом качества работы СТО для заказчика услуг. Сертификация позволяет подтвердить, что предприятие, предоставляющее услуги по ремонту и техобслуживанию, имеет возможность выполнить работы на соответствующем оборудовании и соответствующим инструментом согласно требованию технологической документации.

Некоторые автопроизводители из ближнего зарубежья – МАЗ, ГАЗ и др. требуют у наших СТО такой сертификат, прежде чем доверить станции стать официальным дилером по продаже и обслуживанию своих автомобилей (предпродажная подготовка, гарантийный и послегарантийный ремонт). Некоторые СТО проходят сертификацию, как говорится, «для себя». По их мнению, это хороший рекламный ход, который сможет привлечь солидных клиентов.

Контактная информация

Начальник отдела - 
Забалуев И.А.(048) 726-79-88

Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.